Москва, Рязанский проспект
д 2 , офис 346
+7 (499) 403-14-11
Заказать звонок
 

Вихревые:  «Ремонт промышленных воздуходувок»

Ремонт промышленных воздуходувок 

Ремонт воздуходувок – залог производительной работы оборудования. Воздуходувки широко применяются в различных отраслях промышленности и производства. Целью использования является перекачка воздуха и различных газов/газовых смесей. В процессе активной эксплуатации профессионального оборудования ему требуется соответственный уход. Воздуходувка имеет большое количество подвижных деталей, которые со временем могут выйти из строя. Поэтому так важно внимательно следить за оборудованием, проверять его состояние и знать, какие могут быть причины поломки.
Существует несколько видов воздуходувок:
• промышленные воздуходувки
• роторные воздуходувки
• вихревые воздуходувки
Каждый из них имеет свои виды поломок, которые отличаются от других. Пойдем по порядку:
Основные причины поломки промышленных воздуходувок:
• Ошибки в выборе агрегата (неправильный расчет мощности агрегата, его характеристик)
• Брак на производстве
• Повышенный износ комплектующих
• Отклонения в периодичности проведения работ по техническому обслуживанию
• Нарушение регламента ремонтных работ

Роторных воздуходувок:

• Снижение рабочих характеристик, заявленных производителем
• Проблемы с запуском
• Появление шума при эксплуатации
• Износ ремня
• Перегрев оборудования

Вихревых воздуходувок:

• Недостаточный уровень перепада давления
• Появление постороннего шума при работе
• Отказ от запуска в работу
• Нехарактерный гул, вибрации, другие неестественные явления
Если вы нашли соответствие с вашей поломкой, то стоит обратиться к сети интернет за более углубленным изучением. В данной статье мы изучим замену подшипников и перемотку двигателей.
Замену подшипников мы рассмотрим на примере электродвигателя Hoyer мощностью 32 кВт.
1. Демонтируем рукав воздуходувки
2. Подогреваем посадочное место рабочего класса для его снятия вручную
*После того как фланец, который закрепляет двигатель к улитке вентилятора, был снят, можно приступать непосредственно к демонтажу подшипников.
3. Снимаем переднюю и заднюю крышки, вентилятор охлаждения двигателя.
4. Демонтаж подшипников осуществлялся с помощью реверсивного двухлапчатого съемника SKF.
5. Винт съемника упираем в вал электродвигателя, а лапы закрепляем на подшипнике по наружному диаметру кольца, после чего подшипник снимаем с вала способом закручивания винта.
6. После демонтажа подшипников проводим дефектовку посадочных мест подшипников на валу, в крышках электродвигателя, втулки и рабочего колеса вентилятора.
Обратный монтаж:
1. Для монтажа подшипников производился их нагрев с помощью индукционной плиты до температуры.
2. Собираем электродвигатель, устанавливая переднюю и заднюю крышки, вентилятор охлаждения.
3. Далее производим монтаж электродвигателя на раму, установку рабочего колеса вентилятора на вал электродвигателя.
4. Устанавливаем рукава воздуходувки к улитке.
5. Готово!
Перемотка двигателя в свою очередь производится в 3 этапа:
Демонтаж:
1. Отключаем машину от сети
2. Демонтируем электромотор с конструкции, где он находится
3. Снимаем задний защитный кожух охлаждающего вентилятора
4. Откручиваем крепление торцовых крышек
5. Вытаскиваем ротор
Снятие обмотки:
1. Снимаем бандажный крепеж и изоляционное покрытие с мест соединений проводов.
2. Сбиваем верхушки проводов с каждого торца статора
3. Освобождаем пазы
4. Очищаем статор от загрязнений, приводим его в опрятный вид
Перематываем статор:
1. Устанавливаем изоляторы в каждый паз (толщина материала, характеристики определяете по двигателю)
2. На специальном станке производим намотку необходимого количества всыпных катушек
3. Готово!
Даже если у вас все получилось, советуем вам отвезти двигатель специалистам – неправильный ремонт грозит наиболее плачевными последствиями, чем его непосредственная проверка перед использованием.