Расход, м3/ч
|
515
|
Входной патрубок, мм
|
65
|
Избыточное давление, мбар
|
375
|
Выходной патрубок, мм
|
65
|
Мощность, кВт
|
5,5
|
ДхШхВ, см
|
50х63х53
|
Напряжение, В
|
380
|
Вес, кг
|
92
|
Уровень шума на входе, дБ
|
88
|
Вихревые воздуходувки SD, SE фирмы Elektror (сборка Германия или Польша) - высококачественные и относительно дорогие агрегаты с широким диапазоном производительности. Их главное преимущество перед воздуходувками других марок - это способность работать при температуре входящего воздуха от -20 до +60 градусов цельсия. Другие производители обычно не допускают температуру воздуха на входе больше +40 градусов. Еще одна их особенность - способность работать в паре с частотным преобразователем для гибкого регулирования производительности. Модели SD оснащены трехфазными двигателями, SE - однофазными. Все модели по умолчанию оснащены глушителями шума как на входном, так и на выходном патрубках.
Ограничения по эксплуатации
Минимальная температура окружающей среды -20 °C.
Максимальная температура окружающей среды +60 °C для одноступенчатых воздуходувок SD (+60 °C ЭТО МИРОВОЙ РЕКОРД ДЛЯ ОБЩЕПРОМЫШЛЕННЫХ ВОЗДУХОДУВОК СТАНДАРТНОГО ИСПОЛНЕНИЯ) и до +40 °C для двухступенчатых воздуходувок 2SD.
Попадающий внутрь агрегата воздух не должен содержать твердых частиц.
Электродвигатели воздуходувок SD
Компания Elektror сама изготавливает двигатели для своих воздухувок.
Подшипники имеют на 10% больший срок службы по сравнению со стандартом класса, их минимальный срок службы без техобслуживания 22 000 часов. На этот срок могут повлиять различные факторы, например, рабочая температура воздуха. По истечению срока службы подшипники подлежат замене.
Асинхронные электродвигатели имеют современный европейский класс эффективности IE2 (аналог eff1).
Класс защиты двигателей IP 54.
Класс изоляции двигателей F.
Конструкционные материалы
Корпус воздуходувок изготавливается из литого алюминия.
Рабочее колесо выполнено из алюминиевого листа.
Вариант с частотным преобразователем
Воздуходувки Elektror SD могут поставляться в исполнении с частотным преобразователем. Частота вращения двигателя может варьироваться в диапазоне от 20 до 80 Гц с соответствующим уменьшением или увеличением рабочих параметров.